Пилотируемый корабль орион наса. Новый российский космический корабль

Передав полномочия по разработке пилотируемых космических аппаратов для полетов на орбиту в частные компании, NASA сконцентрировалась на создании космического корабля для межпланетных полетов. Речь идет в первую очередь, о полетах на Луну, астероиды и Марс. Разрабатываемый NASA при участии европейского аэрокосмического агентства включает в себя возвращаемую капсулу, жилой модуль, посадочный аппарат, силовую установку и резервуары с топливом. По своей концепции и назначению американский аппарат подобен кораблю, разрабатываемому в России.

Первый полет капсулы должен произойти в 2014 году. Вывод на заданную траекторию должна осуществить 70-метровая ракета-носитель Delta-4. Аппарат, отойдя на расстояние 5-6 тысяч км от Земли, должен будет вернуться на поверхность. В этом полете предполагается проверить тепловую защиту корабля, который будет входить в атмосферу на 2-й космической скорости, а также работу парашютной тормозной системы.

Второй запуск космического корабля «Орион» в беспилотном варианте должен произойти в 2017 году, а в пилотируемый полет Орион отправится в 2021 году. Космический корабль Орион способен взять на борт четыре члена экипажа. Конечно, не будет места для ванны, но астронавты будут чувствовать себя значительно комфортней, чем на кораблях прошлых поколений. Для полета на Луну или далее в настоящее время идет разработка новой сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System, грузоподъемность которой на начальном этапе составит 70 т с возможностью доведения этого параметра до 130 т.

Серьезным испытанием для космического корабля «Орион» станет пилотируемый полет в 2025 году на астероид 1999АО10. Экспедиция должна достигнуть его через два месяца, после чего корабль будет зафиксирован на астероиде, а экипаж соберет образцы минералов. После завершения миссии, корабль направится к Земле и совершит посадку в океане. Общее время полета составит 5 месяцев.


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа:

Солнце - значение для Земли

Значение Солнца для Земли переоценить трудно. Именно благодаря ему существует жизнь и люди имеют воз-можность радоваться каждому новому дню. ...

Москва - от прошлого к настоящему

Москва - столица России, современный мегаполис с 12 миллионов человек. Кроме постоянного населения коренным жителем, ежедневно в Москву прибывают...

Истребитель Су - 30СМ-характеристики

Самолет Су-30СМ является двухместным многофункциональным истребителем поколения 4++. Он предназначен для уничтожения как воздушных, так наземных и надводных целей с...

Древний город Фивы

На самом деле Фивы отнюдь не настоящее название древнего города на восточном берегу Нила. Так греки называли столицу Египта, город...

Рыцари Тевтонского ордена и современность

Рыцари Тевтонского ордена получили приглашение в такие страны, как Греция, Венгрия, Пруссия. Впрочем, из Венгрии король Андраш II всего через...

Самая большая игрушечная железная дорога в мире

Аэропорт представляет собой копию международного аэропорта Гамбурга и включает в себя 40 самолетов, которые совершают взлет и посадку, и...


Климатические изменения

Погодные условия ухудшаются... Резкие перепады температуры воздуха, выпадение аномального количества осадков, наводнения, штормы – все эти климатические изменения не...

«Орион» (Orion) - космический аппарат NASA нового поколения, который впервые за 40 лет выведет космонавтов за пределы орбиты Земли. Разработанная по образу и подобию «Аполлонов», но с современными технологиями, капсула «Орион», размещенная на ракете-носителе Delta IV Heavy, сможет перевозить до шести человек и уже к 2030 году сможет вывести людей на Марс. По крайней мере так планирует NASA. В декабре 2014 года капсула «Орион» прошла успешные испытания, совершив 4,5-часовой облет Земли и упав в Тихий океан, как и было запланировано. Стоимость тестового запуска составила 350 миллионов долларов.

Компания Lockheed Martin и NASA ведут разработку пилотируемого космического корабля Орион с середины 2000-х годов и планируют его полностью закончить к 2023 году. До недавнего времени специалисты были заняты работой над другими задачами, а сейчас они собирают жилой модуль корабля и начинают тестировать его бортовые системы.

Подготовка космической миссии «Орион» продолжается, и в настоящий момент аэрокосмическое агентство NASA ведет последние приготовления перед Exploration Flight Test 1 (EFT-1) — тестовым запуском аппарата на околоземную орбиту, намеченным на 4 декабря. В космос «Орион» поднимет тяжелая ракета-носитель «Дельта IV». Когда «Орион» станет полностью функциональным, то для США это станет первым собственным космическим аппаратом для доставки людей за пределы околоземной орбиты с того момента, как человек впервые высадился на Луну. Эксперты NASA уверяют, что «Орион» станет не только самым безопасным из когда-либо созданных космический аппаратов, но и самым высокотехнологичным.

Космический корабль "Орион", Фото: www.walkinspace.ru

Запуск нового космического корабля "Орион" запланирован на декабрь этого года, заявил журналистам член нового экипажа МКС астронавт NASA Барри Уилмор.

"США находятся на том рубеже, который приведет человечество к дальнейшему освоению космоса. Старт нового космического корабля "Орион", который намечен на декабрь 2014 года, позволит в будущем вывести нас на новые рубежи освоения Солнечной системы", - сказал он.


Астронавт NASA Барри Уилмор / Фото: en.academic.ru

Как сообщалось, "Орион", напоминающий по своей конструкции "Аполлоны", разрабатывается для полетов за пределы околоземной орбиты, в частности, для экспедиции к астероиду, которая планируется на 2025 год.

Главный исполнитель проекта Lockheed Martin уделял главное внимание разработке командного модуля - спускаемой капсулы, где будет находиться экипаж. По плану, первый испытательный беспилотный полет корабль совершит в 2017 году, а пилотируемый - в 2021. В 2014 году, как сообщалось, состоятся предварительные испытания - "Орион" полетит в космос на носителе "Дельта IV" с тестовым служебным модулем.

Техническая справка

Орион (космический корабль)

Орион, MPCV — многоцелевой частично многоразовый пилотируемый космический корабль США, разрабатываемый с середины 2000-х годов в рамках программы «Созвездие». Целью этой программы было возвращение американцев на Луну, а корабль «Орион» предназначался для доставки людей и грузов на Международную космическую станцию (МКС) и для полётов к Луне, а также к Марсу в дальнейшем.


Космический аппарат "Орион" в космосе / Рисунок: NASA

В околоземных полётах «Орион» должен прийти на смену космическим челнокам Space shuttle, завершившим полёты в 2011 году, а в будущем обеспечить высадку человека на Марс. Первоначально в документах НАСА корабль назывался CEV (англ. Crew Exploration Vehicle - пилотируемый исследовательский корабль). Затем корабль получил официальное название в честь известного созвездия - «Орион».

С 2011 года временным названием изменённого корабля стало MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle - многоцелевой пилотируемый корабль). Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне - на 2019-2020 годы.


Корпус нового космического корабля «Орион» был официально представлен NASA / Фото: www.infuture.ru

В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт - в 2017. В декабре 2013 года озвучены планы на первый беспилотный тестовый полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 в сентябре 2014 года, первый беспилотный запуск с помощью носителя SLS запланирован в 2017 году. В марте 2014 первый беспилотный тестовый полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 был перенесен на декабрь 2014 года


Рисунки: kosmos-x.net.ru


На корабле «Орион» будут выводиться в космос как грузы, так и астронавты. При полётах на МКС, в экипаж «Ориона» могут входить до 6 астронавтов. В экспедиции к Луне планировалось отправлять четыре астронавта. Корабль «Орион» должен был обеспечить доставку людей на Луну для длительного пребывания на ней с тем, чтобы в дальнейшем подготовить пилотируемый полёт на Марс.

Диаметр корабля «Орион» - 5,3 метра (16,5 футов), масса корабля - около 25 тонн. Внутренний объём «Ориона» будет в 2,5 раза больше, чем внутренний объём корабля «Аполлон». Объём кабины корабля Orion (MPCV) около 9 м³. И это не общий объем герметичной конструкции, а именно пространство, свободное от оборудования, компьютеров, кресел и другой «начинки».





Форма основной части корабля «Орион» схожа с формой предыдущих космических кораблей «Аполлон», но при его создании используются новейшие достижения в компьютерной технике, в электронике, в технологии систем жизнеобеспечения, в технологии теплозащитных систем. Коническая форма спускаемого аппарата является самой безопасной и надёжной при возвращении на Землю, особенно со скоростью возвращения из дальнего космоса (около 11,1 км/сек).

Предполагается многоразовое использование основной части корабля. Cервисным модулем корабля Орион (SM) будет модернизированная версия транспортного корабля ЕКА ATV. В сентябре 2010 года компания-разработчик Lockheed Martin приступила к созданию полноразмерных макетных прототипов с завершением сборки к декабрю 2010 года. Первый полностью функциональный корабль для беспилотных полётов изготовлен в 2014 году.

До полётов к Марсу специалисты разрабатывают план пилотируемой миссии «Ориона» к астероиду не ранее конца 2020-х годов. Так как изначально корабль создавался для полетов на Луну, которые занимают относительно немного времени, для подготовки к дальним космическим путешествиям потребуется его модернизировать и увеличить площадь полезного пространства.

Рассматривается вариант объединения двух «Орионов» или соединения корабля с более объемным жилым модулем. Планируется, что к астероиду корабль отправится с двумя астронавтами на борту.

Сценарий «Созвездия» предполагал, что на орбиту «Орионы» будут выводить новые ракеты-носители серии «Арес», однако от их создания было решено отказаться. Поэтому космический корабль переориентируется для совместимости с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями «Дельта 4» или «Атлас 5» для полётов на околоземную орбиту и на разрабатываемый новый сверхтяжёлый носитель SLS для полётов в дальний космос.


Орион (MPCV Orion ) – многоцелевой пилотируемый космический корабль, разработанный в США с середины 2000 годов.

Изначально, аппарат Орион создавался в рамках программы Constellation (Созвездие) целью которой было возобновление пилотируемых полетов США на МКС и на Луну, с последующими полетами на Марс. На орбитальных полетах Земли Орион должен заменить корабли Space Shuttle.

Первоначально корабль назывался CEV (Crew Exploration Vehicle), затем было представлено название Orion, с 2011 года измененным шифром стал MPCV (Multi Purpose Crew Vehicle - многоцелевой пилотируемый корабль).

Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне - на 2019-2020 гг. В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт - в 2017. В декабре 2013 года озвучены планы на первый беспилотный тестовый полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 конце 2014 год, первый беспилотный запуск с помощью носителя SLS запланирован в 2017 году.

Описание

На корабле Орион будут выводиться в космос как грузы, так и астронавты. При полётах на МКС, в экипаж Ориона могут входить до 6 астронавтов. В экспедиции к Луне планировалось отправлять по четыре астронавта. Корабль должен был обеспечить доставку людей на Луну для длительного пребывания на ней с тем, чтобы в дальнейшем подготовить пилотируемый полёт на Марс.

Диаметр корабля «Орион» - 5,3 метра, масса корабля - около 25 тонн. Внутренний объём Ориона будет в 2,5 раза больше, чем внутренний объём корабля Аполлон.

Форма основной части корабля «Орион» схожа с формой предыдущих космических кораблей «Аполлон», но при его создании используются новейшие достижения в компьютерной технике, в электронике, в технологии систем жизнеобеспечения, в технологии теплозащитных систем. Коническая форма спускаемого аппарата является самой безопасной и надёжной при возвращении на Землю, особенно со скоростью возвращения из дальнего космоса (около 11,1 км/с). Предполагается многоразовое использование основной части корабля. Cервисным модулем корабля Орион (SM) будет модернизированная версия европейского транспортного корабля ЕКА ATV.

... по кондиционерам серии Millenium (стр. 42). Представлено описание новых ИБП серии Green... кВА, 3ф/3ф) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Серия Orion . . . . . . . . . . . . . . . .(5 кВА … 105 кВА, 3ф/3ф... / 7 кВт (1 ф / 1 ф) ИБП серии Blue Point Источники бесперебойного питания (ИБП) серии Blue Point...% ... +15%). ИБП серии Blue Point (внутренняя компоновка) ИБП серии Blue Point (вид... Line) (3 ф / 1 ф) (3 ф / 1 ф) (3 ф / 1 ф) (3 ф / 3 ф) (3 ф / 3 ф) (3 ф / 3 ф) (3 ф / 3 ф) Источники бесперебойного питания (ИБП) серии Lo Power выполнены по схеме....ru ИБП серии Lo Power Панель управления ИБП серии Lo Power 25.... холодильное оборудование. Системы прецизионного кондиционирования серии Millenium обладают холодопроизводительностью от 6 кВт... пределах. Прецизионные кондиционеры серии ED с непосред ственным охлаждением и серии UV с водяным охлаждени.... По своему конструктивному исполнению кондиционеры серии Millenium производятся как с наружным (выносным... (стандартный) 281 361 Двухконтурные системы серии Millenium ED с непосредственным охлаждением Модель... кВА (серии Vega и Antares). Электродинамические трехфазные стабилизаторы мощностью 5 ... 4000 кВА (серии Orion , Sirius... особенностей каждой серии стабилизаторов. Разделы, посвященные той или иной серии , содержат сводные... быть разработаны и изго товлены специальные изделия с заданными техническими характеристиками. Российско итальянская.... Стабилизаторы напряжения серии Vega Внутреннее устройство Однофазные стабилизаторы напряжения серии Vega (1ф... Antares Стабилизатор напряжения серии Antares ™ (1ф/1ф) Стабилизаторы напряжения серии Antares могут... мощности устройства (см. таблицу). Стабилизаторы серии Antares оснащены цифровым вольтметром, установленным... ™ (1ф/1ф) Однофазный электронный стабилизатор серии Gemini обеспечивает стабильность выходного напря...). Основные технические особенности стабилизатора напряжения серии Gemini Микропроцессорное управление и контроль повы... стабилизатора. Выводимая информация Стабилизатор напряжения серии Gemini Панель управления и индикации Входное... схема стабилизаторов напряжения серии Gemini Однофазные стабилизаторы напряжения серии Gemini (1ф/1ф... ™ (3ф/3ф) Трехфазный электронный стабилизатор серии Aquarius обеспечивает стабильность выходного напряжения... технические особенности стабилизатора напряжения серии Aquarius Стабилизатор напряжения серии Aquarius Панель управления... схема стабилизаторов напряжения серии Aquarius Трехфазные стабилизаторы напряжения серии Aquarius (3ф/3ф....n power.ru СЕРИЯ Orion ™ (3ф/3ф) Стабилизаторы напряжения серии Orion охватывают ди апазон... выходному среднефазному напряжению (се рия Orion Y). Модели Orion А (с регулировкой по среднефазному напряжению... трехфазными наг рузками. Стабилизаторы напряжения серии Orion могут рабо тать в двух независимых... замыкания Стабилизаторы напряжения серии Orion Внутренняя компоновка стабилизаторов серии Orion Стабилизаторы напряжения серии Orion оснащены циф... управления стабилизаторов напряжения се рии Orion располагаются три светодиодных индикатора входного... напряжения серии Orion с дополнительным модулем для установки аксессуаров 59 Трехфазные стабилизаторы напряжения серии Orion ... выходному напряжению Трехфазные стабилизаторы напряжения серии Orion Y (3ф/3ф) Модель Мощн., кВА... напряжения серии Orion A с регулировкой по среднефазному напряжению Электрическая схема стабилизаторов напряжения серии Orion Y с независимой... Стабилизатор напряжения серии Sirius (внутренняя компоновка) 62 Стабилизаторы напряжения серии Sirius оснащены... блока. Все стандартные модели стабилизаторов серии Taurus укомплектованы коммуникационными портами RS485... напряжения серии Sirius A с регулировкой по среднефазному напряжению Трехфазный стабилизатор напряжения серии Sirius Y с независимой регулировкой по каждой фазе Стабилизатор напряжения серии Sirius... серии А 400 МОДЕЛИ Аккумуляторы Fiamm Серия FG Герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи серии ... или снижения электрической емкости. Батареи серии FG характеризуются хорошей способностью к восстановлению... Серия SLB Аккумуляторные батареи серии FG Аккумуляторные батареи серии SLB Технические характеристики... ухудшения техни ческих характеристик. Батареи серии SLB поставляются заряженными и заправленными электролитом... комп лектуются автоматической панелью управления серии 2001). Стандарты соответствия Оборудование F.G.Wilson.../1 Э 215). Обозначения ДГУ серии Perkins Для обозначения ДГУ серии Perkins принята следующая... портативного компьютера. Дополнительные аксессуары ДГУ серии Perkins могут быть оcнащены многочисленными... двигателя. Системы управления серии 6000 Системы управления серии 6000 представляют собой наибо... и специального программного обеспечения. Системы управления серии 6000 выпускаются в нескольких модификациях. Система... нагрузки серии TI Панель переключения нагрузки серии TC 80 Панели переключения серии ТХ отличаются от пане лей серии ... 4. Стандартная комплектация автоматических панелей управления серии TI Силовые входы Два четырехполюсных...
2024 wisemotors.ru. Как это работает. Железо. Майнинг. Криптовалюта.